ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

14 октября 2024 года в рамках VII РЕГИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФОРУМА «Образование: территория психологической безопасности» в Центре прошли площадки «Образование: территория психологической безопасности» и психологический практикум «Система комплексного подхода к формированию психологической безопасности в ОО: работа с ученическим коллективом».

В ходе пленарного заседания Межрегиональной научно-практической конференции «Образование: территория психологической безопасности» выступили:

педагог-психолог МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина» г. Воронеж, преподаватель кафедры общей и социальной психологии ВГУ, победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2024» А. А. Сапьян с докладом «Деятельность педагога-психолога в условиях вызовов современности»

заведующий кафедрой практической психологии ФГБОУ ВО ВГПУ, кандидат психологических наук, доцент, руководитель Воронежского отделения РПО, член Координационного совета РПО, руководитель Воронежского отделения Федерации психологов образования России Т.Л. Худякова с выступлением «Субъективная оценка психологической безопасности образовательной среды педагогами и обучающимися»

зав. отделом ГБУ ВО «ЦПППиРД» Д.В. Насонова «Перспективы развития системы психолого-педагогической помощи в сфере образования».
Участники пленарного заседания отметили, что психологически благоприятная и безопасная образовательная среда является одним из условий повышения качества образования, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

В ходе психологического практикума «Система комплексного подхода к формированию психологической безопасности в ОО: работа с ученическим коллективом» психолог Центра А.В. Демина и педагоги-психологи рассмотрели различные варианты работы с группой в ситуации буллинга. Участники в ходе игры по методике «Без обвинений» (С. Кривцова), побывали в роли «педагога-психолога», «классного руководителя», обучающихся в роли «жертвы», «агрессора», «свидетеля».

#ЦПППиРД_Новости