Уважаемые коллеги!
С целью повышения эффективности формирования психологически безопасной образовательной среды в образовательных организациях (далее - ОО), профилактической работы с обучающимися склонными к конфликтному и деструктивному поведению департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее - департамент) совместно с ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей» проводит цикл семинаров - практикумов «Конфликтное и деструктивное поведение учащихся. Стратегии и тактики эффективного поведения педагога».
Программа цикла семинаров-практикумов универсальна и доступна к применению от детского сада до старшей школы и призвана помочь педагогам достичь универсального взаимодействия в классе в стиле, оптимально соответствующем развитию и состоянию детей, их образовательному, социальному и психологическому уровню. В ходе практической части семинаров-практикумов будут отработаны навыки применения психолого-педагогических технологий формирования целостного подхода к проблемам детского поведения, предложен комплекс диагностических, корректирующих и поддерживающих мер.
Программа модулей отвечает на три главных вопроса:
-
Что делать, когда ученик плохо себя ведет?
-
Что делать, чтобы изменить плохое поведение?
В ходе цикла семинар-практикумов будут рассмотрены вопросы:
- причины и идентификация целей деструктивного поведения детей и подростков;
- предупреждающие меры деструктивного и конфликтного поведения несовершеннолетних;
- применение соответствующих корректирующих мер в момент проступка;
- укрепление конструктивного, ответственного и социально ориентированного поведения детей и подростков;
- установление и поддержание атмосферы дисциплины и сотрудничества в детских коллективах;
- привлечение родителей к сотрудничеству.
Модуль |
Дата |
Тема |
1 |
23 января |
Стили поддержания дисциплины Качество взаимоотношений в диаде «Педагог-воспитанник» |
30 января |
Концепции детского поведения Когда дети поступают плохо, ошибочные цели поведения |
|
6 февраля |
Как изменить поведение: пять главных шагов к успеху |
|
2 |
13 февраля |
Цели деструктивного поведения детей и подростков Особенности, причины и способы идентификации каждого типа поведения |
20 февраля |
||
27 февраля |
||
3 |
5 марта |
Способы педагогического вмешательства при деструктивном поведении |
12 марта |
План школьных действий как инструмент изменений Ошибочные способы педагогического реагирования |
|
19 марта |
Стратегии и техники эффективного вмешательства |
Для участия в семинаре приглашаются педагоги-психологи, педагогии воспитатели, социальные педагоге, классные руководители, тьюторы образовательных организаций Воронежской области.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте https://stoppav.ru/ в разделе «Нужное» вкладка «Он-лайн регистрация на мероприятие». Организаторы мероприятия оставляют за собой право закрыть регистрацию участников Модулей в связи с наполняемостью групп.
Специалисты, принявшие участие во всех семинарах-практикумах цикла, получат Сертификат о прохождении Модуля (1-2-3) «Конфликтное и деструктивное поведение учащихся. Стратегии и тактики эффективного поведения педагога».
Семинары-практикумы будут проходить по адресу: г. Воронеж, ул. Славы, д.13а, государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей». Регистрация участников с 10.00 часов, начало работы - с 11.00 часов.
Дополнительную информацию можно получить по тел. 8(473) 234-37-20 (Акимова Алина Михайловна).